Тонкости строительства мостов на КБЖД.
Lake Baikal

Особенности строительства мостов на Кругобайкальской железной дороге

Нам передают из Култука, что подрядчик Кругобайкальской жел. дор. Мамонтов отказался от исполнения понудительнаго наряда начальника работ об ускорении работ для исполнения сдачи их к условленному договорному сроку, ссылаясь на то, что он запаздывает в работах не по своей вине, а потому что начальник участка поздно выдал ему проект мостов, принятых для постройки Мамонтовым, а затем, выдав, брал обратно для изменений и исправлений. Мало того, Мамонтов будто бы заявил, что и те мосты, которые он построил, не годятся и их надо перестраивать, т.к. они построены не на должных отметках.

Нам кажется странным, как это проекты таких важных сооружений на жел. дор. как мосты, которые должны проверяться и утверждаться управлением, изменяются во время хода работы, и как это возможно было допустить, чтобы мосты были заложены не на должных отметках. Если это так, то казна понесет большой убыток, т.к. Мамонтов ведь даром работать не станет. Говорят, по этому вопросу на линию выехал начальник техническаго отдела инженер Ксирихи. Желательно бы разъяснить этот слух.

Источник: «Восточное обозрение» № 133, 13 июня 1903 г.

Отвечаем на ваши вопросы
Получить больше информации и задать вопросы можно на нашем телеграм–канале.